Что такое Ювелирное дело? Ювелиры получаю от
шахтёров руду. Из которой могут извлекать драгоценные камни и тп. для
создания украшений. Ювелиры могут делать различные кольца, брошки,
кулоны и тд. На высоких уровнях у ювелира открывается возможность
создавать специальный геймы которые прибавляют к одежде выбранный
параметр для повышении статистики вашего персонажа.
Как стать Ювелиром? Сначала вам надо найти
учителя ювелирного дела. Спросите стражника в одном из крупных городов.
Как вы выучили ювелирное дело вам надо будет купить специальный предмет
продающийся у нпс стоящим рядом возле мастера. При создании предметов
можно посмотреть прибавит вам единица опыта или нет. Серый = не
увеличивает. Зеленый = редко увеличивает. Желтый = высокая
вероятность увеличения. Оранжевый = всегда увеличивает. Красный = у
вас недостаточный навык .
Итоги: Ювелирного дела
Драгоценные
камни можно найти на аукционах под заголовком «Драгоценные камни», где
камни рассортированы по цветам для облегчения поиска конкретного камня.
Окно ювелирного дела
сортирует камни по цвету, чтобы легче было найти определенный камень для
творчества.
Новые более мощные драгоценные камни можно найти во
время рейдов в Хиджальские горы и Черный храм. Их характеристики
превышают характеристики камней, которые можно было найти прежде.
Старательские работы всегда
позволяют найти как минимум один драгоценный камень.
Meta Gems
- Earthstorm Diamond -
from Alchemy: 3x Deep Peridot, 3x Shadow Draenite, 3x Golden Draenite,
2x Primal Earth, 2x Primal Water
Star of Elune (Blue): -
Lustrous Star of Elune - 3Mana/5sec - Solid Star of Elune - +12Sta -
Sparkling Star of Elune - +8Spi - Stormy Star of Elune -
+10SpellPenetration
Тринкеты, кольца, ожерелья
- Blazing Eternium
Band - Ring (+27Sta, +18Int, 8Mana/5sec)
- Braided Eternium
Chain - Neck (+21Hit, +5WeaponDamage, use: increases critical strike
rating of party members by 28 for 30 min.)
- Chain Of The
Twilight Owl - Neck (+19Int, +18Defense, +21Dmg/Heal, use: increases
party spell crit by 2% for 30 min)
- Delicate Eternium Ring -
Ring (+25Agi, +15Sta, +16Dodge)
- Embrace Of The Dawn -
Neck (+27Sta, +19Int, 7Mana/5sec, use: stats of party increased by
10 for 30 minutes)
- Eye Of The Night - Neck (+16SpellHit,
+25SpellCrit, decrease target resistance by 15, use: increase spell
damage by 34 for 30 min)
- Heavy Felsteel Ring - Ring (+25Str,
+21Sta, +13Resis)
- Living Ruby Pendant - Neck (+24Sta,
+15Int, +35Healing, 6Mana/5sec, use: restores 6 health per SECOND to
party members for 30 min)
- Thick Felsteel Necklace - Neck (+36Sta,
+23Resis, use: +20Sta on party for 30 min)
- Pendant of
Shadow's End - Neck (+31Sta, +25ShadowResis, absorbs 900-2700 shadow
dmg on all nearby party members) - Aldor (Revered)
- Pendant of
Withering - Neck (+31Sta, +25NatureResis, absorbs 900-2700 nature
dmg on all nearby party members) - Scryer (Revered)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Помощь сайту
Все материалы на сайте бесплатны и доступны всем,но тем не менее вы всегда можете пожертвовать один или несколько жизненно важных органов,(отправив деньги на R-кошелек 127275602067) это правда(c)
А знаете ли вы что
- Бонус от набора тряпичных синих вещей в Некроситете увеличивал защиту персонажа.
Анекдоты по WoW
Многие недопонимают роли приста в рейде. Хотелось бы поделиться с вами :- Лидер рейда, по умолчанию, прист. Если вам отказали в этой малости - найдете другой рейд. Запомните, ждут вас, а не вы.- Прист в рейде - знак престижа рейда. Пройдут инст или нет, никого не волнует. Если в рейде не было приста он считается проваленным вне зави-симости от итогов.- Лечить - дело паладинов. Вовремя кинуть руну на приста (вывести из боя). Бафить и снимать доты - думаю нет нужды расставлять приоритеты. Прист обслуживается вне очереди. Пал берется в рейд для того, чтобы присту было на кого орать и обзываться. Знает ли пал, что такое никого не интерисует.- Прист идет в рейд: обновить гардероб, полюбоваться подземельем, покрасоваться перед другими классами, но никак не сидеть на грязном полу и пить маговскую (бур..) воду - после хелов.- Вары в рейде нужны для снятия агро с приста. Слюна капающяя на ботинки и мобы пачкающие сет - раздражают.- Хантера берут для жертвоприношения пета в нужный момент, во имя высокой цели - жизни приста, а чаще поднятия настроения присту, если тот заскучает.- Рогу берут для умерщвления. Прист должен минимум 5 раз за рейд и дополнительно после каждой обновки оценить - как он смотрится при касте резуректа. Заодно можно поорать на пала который не полечил вовремя. Его отмазы на тему - игнорируются.- Варлок - обязателен в любом рейде. Без соулстона на присте, рейд не имеет права продолжать движение вперед. Если был вайп, по вине паладина (а иначе и быть не может), стоит подождать - пока перезарядится камень. За это время можно пару раз убить пета хантера или рогу.- Долгое время не мог понять, зачем берут в рейд магов. После второй бутылки пепси озарило - все просто. Маг - ледяной заслон на пути мобов к присту. Огненые маги должны вымереть как подвид. Маг снабжает водой другие классы, занятые в обустройстве комфорта приста. Маг наносит большой демаг - будет снимать агро на одиночных срывах. Мага можно весело кикнуть из рейда, если он сролит итемсы с пристовского сета Магистр.- Прист в рейде должен быть один! Если это правило нарушено и кто-то настаивает на еще одном присте - добавляйте этого паладина в игнор лист.